Оцените наши старания

среда, 3 февраля 2010 г.

И с вами я!!!!


Привет всем!!!

Очень рада, что с блогом всё теперь в порядке. ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей Оксаночке Ивановне=) Сегодня был какой-то загруженный день. У нас прошли контрольные по русскому, истории и биологии. Я думаю, что понаделала там кучу ошибок...:"( Особенно по биологии. Ну да ладно, не будем о грустном!;) Я вам лучше расскажу как мы справляемся с Цифровыми каникулами. Мы продолжаем фотоссесировать(от сущ. фотоссесия:)), ролик по тихоньку монтируется, осталось ещё понафотаться и можно вам показывать наши плоды. К сожалению сейчас я не могу выложить ни одной фотографии, так как у меня на руках их нет, но я наверстаю упущенное=)))

P.S. Цветочек не забирайте, это Оксане Ивановне:)

До новых встреч в нашем блоге! Пока-пока!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий